Добро пожаловать на форум клоунов "Бутанти"!
Внимание! Сообщения лиц нетрадиционной лексической ориентации будут удалены с форума без суда и следствия.
С уважением.
Админ форума Plastilin



АвторСообщение





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Бобруйск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 15:17. Заголовок: ПРЕССА О КЛОУНАХ


Клоуны со всей страны встретятся в Ярославле



Манеж ярославского цирка сегодня будет передан в полное владение… клоунам. Около 40 клоунов со всей страны приедут в Ярославль, чтобы поздравить с юбилеем основателя известной цирковой династии народного артиста России Евгения Майхровского, больше известного под сценическим псевдонимом "Май". В настоящий момент его театр морских животных гастролирует в нашем городе. Династия Майхровских берет начало с 1914 года. В цирке сейчас трудятся три поколения семьи. Все они вместе с творческими коллективами Ярославля не только скажут теплые слова в адрес Евгения Майхровского, но и выступят на арене цирка.

http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=3630&cid=7

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 15:07. Заголовок: Умер мим Марсель Марсо




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 07.09.07
Откуда: Раша
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 19:46. Заголовок: Re:


Да, жаль старичка. Марсель это целая эпоха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 07.09.07
Откуда: Раша
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 20:33. Заголовок: Re:


Франция прощается с актером Марселем Марсо

Программу видит Кирилл Кобрин. Принимает участие корреспондент Радио Свобода в Берлине Юрий Векслер.
Кирилл Кобрин: Франция прощается со скончавшимся в субботу в возрасте 84 лет актером Марселем Марсо. Молодой участник французского сопротивления в годы Второй мировой войны, Марсель Мангель жил по поддельному паспорту на фамилию Марсо. Это имя и стало его творческим псевдонимом. Всемирную известность комику Марсо принес придуманный в первые послевоенные годы персонаж грустного клоуна с выбеленным лицом по имени мсье Бип. В 50-е, 60-е годы Марсо возглавлял единственную в ту пору в мире театральную группу мимов, спектакли которой пользовались огромной популярностью и в Советском Союзе. Создатель международной школы пантомимы и международной школы мимодрамы, Марсо выходил на сцену до 80-летнего возраста, последние гастроли он провел в 2005 году в Германии.

Берлинский корреспондент Радио Свобода Юрий Векслер тогда готовил о Марселе Марсо специальную передачу.

Юрий Векслер: Его называли своим любимым артистом такие разные мастера, как Рудольф Нуриев, Энтони Хопкинс и Майкл Джексон. Марсо (это артистический псевдоним) родился в еврейской семье Шарля и Анны Мангелей в Страсбурге, в Эльзасе, где почти все хорошо говорят не только по-французски, но и по-немецки. Итак, говорит Марсель Марсо...

Марсель Марсо: Я полагаю, что энергетический секрет в самой работе, в активной деятельности. Если ты продолжаешь работать, то энергия сохраняется. Но если человек прекращает работать, то сохранить энергию гораздо труднее. Я был таким же ребенком, как все, но уже тогда был восхищенным поклонником Чарли Чаплина. Чаплин был великим мимом нашего времени, я уверен в этом и говорю, не рискуя погрешить против истины. Конечно, он делал все в кино, но у него была фантастическая душа. Я выкрал у моего отца котелок, сделал усики, раздобыл длинные брюки и становится Чаплином в 6 лет.

У меня была тетя в Эльзасе, которая летом устраивала массовый отдых для детей. Ребятишки приезжали со всей Франции, я играл им Чаплина, но не только Чаплина.

Юрий Векслер: Когда нацисты оккупировали его родной Страсбург, Марселю Марсо было 14 лет. Он вспоминает...

Марсель Марсо: Страсбург опустел. Мои родители вместе со мной отправились на юг Франции. Я понимал, что война ужасна, и мы это ощутили на себе. Но в 17 лет я пошел в сопротивление, а после освобождения Парижа я вступил во Французскую национальную армию. Мой друг спросил меня: "Что ты хочешь делать после войны?". Я ответил: "Заниматься пантомимой. Я чувствую, что в пантомиме мое призвание".

Юрий Векслер: Великий мим произнес в качестве артиста только одно единственное слово - нет. Это было в снятом в 70-е годы немом фильме Мела Брукса. Вспоминает Марсель Марсо...

Марсель Марсо: Мел Брукс звонит мне и говорит: "Марсель, я предлагаю тебе роль в моей картине. Ты должен будешь просто произнести одно слово - нет". Я не хотел сниматься. Я сказал: "Это не очень хорошо, моя публика будет разочарована. Я должен для моей публики показать хотя бы малюсенькую пантомиму". Через два часа он говорит: "Это будет страшная гроза в Париже, и ты будешь идти против ветра". И я сделал эту пантомиму.

Юрий Векслер: Пантомиму "Против ветра" перенял потом и сделал по-своему Майкл Джексон.

Марсель Марсо: Он приходил на мои концерты в 70-е годы, а я тогда играл эту пантомиму "Против ветра" и на него это произвело впечатление. Но он делает все по-своему, включая пантомиму в танец. Он превосходный танцор, может быть даже великий. Он приглашал меня поставить ему номер, но в тот момент я оказался слишком уставшим, и это не сложилось, но мы стали друзьями и видимся всегда, когда я приезжаю в Америку.

Юрий Векслер: Со своим кумиром Чарли Чаплиным Марсо довелось один раз в жизни случайно буквально столкнуться.

Марсель Марсо: Это было в 1967 году в парижском аэропорту. Меня сопровождали фотографы из журнала "Пари матч". Мы идем по аэропорту, и вдруг издалека вижу идущего в нашу сторону Чаплина. Я произнес про себя, боже мой, и понял, что я не смогу просто обратиться к нему со словами типа "господин Чаплин, здравствуйте, я Марсель Марсо". Тут подлетают мои папарацци и говорят: "Идите навстречу ему, а мы все заснимем. Потрясающий будет снимок для обложки". Я говорю им: "Стойте на месте. Я не хочу, чтобы Чаплин подумал, что я с его помощью хочу делать себе паблисити". Я подошел к нему, и он сразу же сказал мне: "Хэллоу, Марсель Марсо, я рад вас видеть". Это бог так устроил, подумал я тогда, чтобы Чаплин оказался там же, где и я, в аэропорту, это он устроил, только не сказал мне заранее, "сегодня ты встретишься с ним". Я только выдавил из себя: "Очень рад". И тут мой внутренний голос произнес: ты идиот, ты слушаешь слова о своем искусстве, подумай, как ты можешь отблагодарить Чаплина за то влияние, которое он на тебя оказал". И я сказал: "Мистер Чаплин, спасибо". Взял его руку и поцеловал ее. Он не хотел, но я сделал это и увидел слезы в его глазах.

Танцору в его искусстве необязательно быть актером, хорошему музыканту - тем более, но мим обязан быть актером. Он должен непосредственно воздействовать на публику и задумываться, например, над тем, как и почему люди смеются. Он должен думать о равновесии души, делающем необходимыми паузы в музыке, тишину. Все это надо понимать для того, чтобы научиться делать видимыми душу и мысли. Моя специальность - показывать то, чего нет. Но все есть, даже если возникает из ничего. И очень важна мера. Не слишком, никакой карикатуры, если артист карикатурит, это плохо. Прекрасно, когда он обнажает душу, это и есть пантомима.

http://www.svobodanews.ru/Transcript/2007/09/24/20070924181633980.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 06.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 09:30. Заголовок: Re:


Это большая утрата не только для Франции, но и для всего мира!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 00:48. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 07.09.07
Откуда: Раша
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 20:47. Заголовок: Re:


Несколько слово великом миме
Память



Может быть, из-за того, что он не разговаривал во Франции, стране, в которой «всем руководит речь», мим Марсель Марсо, умерший в прошлую субботу в возрасте 84 лет, был гораздо менее известен, чем в России, в Японии, Китае или Южной Америке.

В Париже о нем помнили, но скорее как о памятнике, чем как о действующем сценическом герое. У него были здесь верные и восторженные поклонники, посещавшие его спектакли, но он не собирал здесь огромных аудиторий, к сожалению. Он собирал их за границей. Последний раз – в 2005 году в Аргентине.

Солдат Движения сопротивления, затем игравший перед союзными войсками, занявшими Германию, он создал искусство показывать всё, не говоря ничего.



После войны он сначала был театральным актером, а затем придумал знаменитый образ немого клоуна Бипа. Умеренный успех среди французских критиков, но громадный успех уже во время первых гастролей по Соединенным Штатам в 1955 г. В Советском Союзе его открыли во время долгого триумфального турне в 1965-1966 гг. Он говорил, что вдохновил нескольких известных клоунов Московского цирка, хотя те разговаривали, тогда как он постоянно молчал на сцене (еще с начала 50-х); его единственная реплика — «нет», в «Немом кино» Мела Брукса.

Он получил множество французских наград и не был в обиде на свою родину за то, что она не дарила ему тех триумфов, которые он познал за рубежом. Он основал свою Международную школу мимов в центре Парижа в 1978 г. Она привлекала учеников со всего мира вплоть до ее закрытия в 2005 г. Хоть он и обучил сотни учеников, настоящего наследника у него нет.

На сцене он мог выразить все чувства, изобразить все манеры поведения, всех персонажей. Он изобрел ходьбу на месте. Искусство, которое другие всего лишь копировали. Он был уникален, и наследников у него быть не могло. Мим пожертвовал всем ради искусства: отец четверых детей, дважды разведенный, он не боялся признать, что его семейная жизнь пострадала из-за его страсти.

Когда его спрашивали о его лучшем воспоминании, он рассказывал о неожиданной встрече с Чарли Чаплиным, в 1967-м, в аэропорту Орли: он изобразил Бродягу с тростью, Чаплин – одно из танцевальных па Марсо.

Они не разговаривали, им и так все было понятно.

Клод-Мари Вадро
Перевод:Алексей Вадро
http://www.novayagazeta.ru/data/2007/color37/03.html



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 02:30. Заголовок: Re:


Профессия - смешить людей О гастролях в Рижском цирке Василия Трофимова.
Клоун номер два О Михаиле Шуйдине.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Бобруйск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 01:32. Заголовок: Re:


Клоуны будут получать высшее образование

Эстрадно-цирковому колледжу присвоено звание вуза

В канун профессионального праздника работников образования вступило распоряжение Киевской горгосадминистрации, в соответствии с которым эстрадно-цирковому колледжу присвоен статус академии. Это заведение будет носить имя Леонида Утесова.

Киевский муниципальный колледж эстрадного и циркового искусства повысили в “звании”. Согласно распоряжению городской власти, колледжу предоставлен статус высшего учебного заведения — академии. Соответствующее решение депутаты Киевсовета приняли еще в феврале этого года, но только на днях оно вступило в действие. К этому Киевсовет шел на протяжении пяти сессий. В настоящее время чиновники решают вопрос о строительстве учебно-тренировочного манежа и общежития для студентов. В цирковой академии планируют открыть продюсерский факультет цирка и шоу-бизнеса.

По словам заместителя головы КГГА Виталия Журавского, колледж уже давно перерос свой статус, поэтому присвоение ему звания академии является вполне логическим решением, нужным для последующего развития. К слову, эстрадно-цирковой колледж — единственное в Украине учебное заведение, которое готовит специалистов цирка и эстрады.

Торжества состоялись в национальной оперетте, куда поздравить свою альма-матер пришли ее выпускники: звезды украинской эстрады и талантливые студенты.

Имя этого учебного заведения стало брендовым: каждый третий студент побеждает престижных международных конкурсах. В настоящее время выпускники колледжа задействованы в цирковых проектах Франции, Испании, Америки, работают в цирке — Ранкали, Тюселей.

Среди выпускников колледжа Андрей Данилко, сестры Завальские из дуэта “Алиби”, Наталия Порывай (Королева), Наталия Могилевская, Владимир Данилец и Владимир Мойсеенко и много других.

Марина КОТЛУБАЙ “Хрещатик”
http://www.kreschatic.kiev.ua/ru/3153/news/1191404566.html

_____________________________________________________________________________________________________________________

В Карагандинском музее демонстрируется коллекция кукол-клоунов

/Валентина Елизарова/ - В Карагандинском областном историко-краеведческом музее проходит выставка «Мир детства»,передает корреспондент Казинформа. Экспозиция пользуется большой популярностью у детей и взрослых.<BR><BR>На выставке представлена довольно интересная коллекция клоунов. Тридцать шесть игрушечных, театральных и сувенирных кукол производства прошлого столетия передала в дар музею Бухар-Жырауского района карагандинка Ольга Брусенко. В Караганду эта экспозиция прибыла по обмену музейным фондом. Клоуны забавные и разнообразные – выполнены из тряпичного материала, пластмассы и керамики.

http://www.inform.kz/showarticle.php?lang=rus&id=188488


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Бобруйск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 23:57. Заголовок: Re:


Блондинка с шоколадом

Огромный розовый бант на голове, разрисованное лицо, широкая улыбка, майка в разноцветные кляксы и оттопыренные от конфет карманы клетчатого комбинезона. «Мама, смотри — клоун!» — ахает крохотная девчушка, минуту назад плакавшая навзрыд, оттого что ей не купили мороженое. Яркий воздушный шарик, подаренный клоуном, — и все обиды в прошлом. «А вы откуда к нам приехали?» Малышка огибает круг вокруг клоуна и осторожно трогает его, присевшего, за нос: вдруг ненастоящий? «Из тридевятого царства, тридесятого государства». Ребенок в восторге: оказывается, чудеса случаются не только под Новый год!

Клоун, конечно, слукавил: живет он не в сказочной стране, а в обычной могилевской квартире. Он (точнее, она: в миру клоуна Мусю зовут Ирина Тихонова) — не волшебник и даже не учится. Точнее, учится, на повара — в этом году заканчивает Могилевский химико–технологический техникум и планирует работать по специальности. А пока в свободное от занятий время 20–летняя девушка веселит могилевчан. Не заработка ради, удовольствия для. Ну нравится человеку дарить людям праздник!

Творческий дебют
Мусей Ира стала, когда ей было лет 12. Подруга, занимавшаяся в театральной студии, как–то притащила ее с собой на репетицию, где девочке предложили маленькую роль — сыграть заднюю часть лошади (один из актеров заболел, вот и появилась вакансия). В роль Иришка вжилась превосходно: задняя часть лошади в ее исполнении оказалась куда убедительнее головы — лошадка танцевала, брыкалась, вскидывала хвост, в общем, выделывала такие кренделя, что педагоги сошлись во мнении: у девочки определенно есть талант — и... дали ей «человеческую» роль в спектакле. А вскоре одна из руководителей студии предложила Ире стать компаньоном. Так образовался клоунский дуэт — Буся и Муся. Со временем Буся отошла от дел, а Муся осталась.

Все довольны, все смеются
Выдумщицей Ира была с детства. В Новый год, бывало, разрисует лицо, нацепит бороду из ваты, отцовский халат и — пошла поздравлять соседей! Те дверь откроют — на пороге Дед Мороз стоит. Только размером как мальчик-с-пальчик. Хохочут, заливаются: «Что, брат, стоптался, пока с Крайнего Севера топал?» И сыпанут в протянутый мешок горсть апельсинов да конфет. Ирина потом соседских ребят угощает. Когда училась в 10–м классе, стала работать Дедом Морозом, Снегурочкой официально — ходила на утренники в школы и детские сады. А потом решила сменить имидж: накупила яркой ткани и сама смастерила свой собственный клоунский наряд. Новый персонаж детворе понравился куда больше: не только в ДК «Химволокно», школы и детские сады, но и на домашние праздники веселую Мусю зазывать стали. Порой на день по 5 — 10 заказов приходилось: «Придешь, бывало, в кафе, где справляют именины, дети тебя со всех сторон облепят, веселятся, а где–то в сторонке зареванная девчушка исподлобья за нами наблюдает. Она ведь посторонняя, к празднику отношения не имеет, вот и расстраивается. Для таких случаев у меня всегда есть в кармане «лишние» «чупа–чупсы» и воздушные шарики. А как ребенок плакать перестает, мы его в игру приглашаем. Дети быстро знакомятся, всем весело, все смеются».

«Поздравьте моего мальчика»
Дети бывают разные: бойкие и тихие, верящие в сказку и с порога заявляющие, что «клоунов не существует». К каждому нужен свой подход. Однажды, к примеру, пригласили Мусю на день рождения к шестилетнему мальчику. Так он с друзьями минут десять возле нее попрыгал, а как только родители из комнаты вышли, скомандовал приятелям: «Бей клоуна!» Шутники Ирину на пол повалили, давай руками и ногами колотить. Синяков наставить, правда, не успели, вовремя папаша детишек оттащил: «Так не пойдет, играйте по правилам!»

А однажды с Ириной конфуз приключился. На утреннике в детском саду прямо посреди представления у нее отвалился нос: резинка лопнула,и красный кругляш скатился на пол. Пятилетние дети расстроились: «Так вы клоун не взаправдашний?» Ирина на секунду отвернулась, нос красной помадой намазала: «Да тот был зимний, я его, чтоб не замерзнуть, надеваю, просто так к вам торопилась, что снять забыла». Поверили.
«Поздравьте, пожалуйста, с днем рождения моего мальчика, — уговаривала Ирину по телефону чья–то мама. — Программу выберите на свой вкус, он у меня нетребовательный». Заказ Муся не взяла: оказалось, мальчику 25 лет и праздновать он собирается в чисто мужской компании.

Жена — клоун. Теща — Баба–Яга
О том, что его жена — клоун, муж Ирины узнал не сразу. Как–то, еще будучи женихом, прибыл за ней на машине — вместе собирались ехать на именины к другу, а из подъезда вместо длинноногой красавицы блондинки появилось пестрое чудо и плюхнулось рядом на переднее сиденье. Когда от шока отошел, хохотал всю дорогу.
Родители и старшие братья тоже ничего против хобби своей младшенькой сестрички не имеют. «Да у меня мама — Баба–Яга! — веселится Ирина. — Всю жизнь в детском саду воспитателем проработала, а по праздникам — лесной каргой. Костюм до сих пор дома в шкафу висит, я его тоже не раз примеряла».
Своего веселого амплуа Ирина ничуть не стесняется и запросто выходит в свет в клоунском наряде: «Клоун у всех, даже у хмурых людей, вызывает улыбку, таксисты вообще в восторг приходят. А что может быть прекраснее, чем дарить людям хорошее настроение?!»

http://www.sb.by/article.php?articleID=61271

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 07.09.07
Откуда: Раша
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 23:23. Заголовок: Re:


ПОДВИГ НЕМОТЫ

Угасла жизнь гениального мима Марселя Марсо.

Его уникальное творчество потрясало мир образами безмолвия, где радость и страдания передавались мимикой, позой, жестом. Смерть мима номер один — потрясение для всех, кто понимает, что гениальные лицедеи хранят в себе все человеческие судьбы.

Марсель Марсо был человеком-оркестром, человеком-эпохой. Со смертью этого златоуста безмолвия искусство пантомимы осиротело, вероятно, навсегда.

Жест — спутник человека с колыбели. Первым движением руки малыш требует — «дай». Жест воина — угроза гибели противника. Жесты возлюбленного — золотой ключик счастья. Жест тирана означает власть — безграничную, безмерную, нечеловеческую, часто бессмысленную и обреченную. Марсель Марсо заставлял поверить, что даже слеза — жест глаза, волшебный синтез формы и содержания душевной тайны. Постичь эту тайну и зрелищно выразить драматизм мира дано миму. Недаром эти слова так созвучны.

Миру нужен мим, мудрый клоун. Миму нужен мир. Марсо был наследником великой античной традиции — древнегреческих комастов, танцовщиков-мимов, спутников дионисийских праздников, предтече спартанцев и олимпийцев. Через тысячелетия они словно возродились в гениальном французском артисте. Конечно, он гений на все времена. Скоморохи, шуты, петрушки, лицедеи комедии дель-арте, вертепники, уличные и ярмарочные импровизаторы — его побратимы по судьбе.

Чудо Марселя Марсо — его человечность; его душа — океан доброты и чуткости. Придуманный им персонаж, его неповторимая сценическая маска — белый клоун Бип — был фантастически добр и терпелив. Сам Марсо был почти бестелесным, и, казалось, захоти, то мог бы своей легкой стопой скользнуть по морю. Его руки в одночасье превращались в крылья птицы, дуновение ветра, ветви деревьев и просто в руки, защищающие воображаемого зайчика.

Самый сложный человек — простой.

Самый простой — сложный.

Это — о великих и, конечно, о Марселе Марсо. Наполеон презирал жесты, хоть и учился у великого трагика Тальма. Лицо и тело императора не знало трепета. Марсель трепетал — его азбукой были его мускулы, вздрагивавшие, как лепесточки, на легчайшей, миниатюрной фигурке.

Марсо умел «молчать» на всех языках мира. Несколько лет назад, во время своих последних гастролей в Киеве, он дал урок будущим мимам в старом корпусе циркового училища на Михайловской площади.

А вечером на сцене провел еще один урок, обрушив на публику каскад миниатюр. Он показывал жизнь человека — шаг за шагом. Это был один из самых знаменитых его номеров: начинал его актер в позе эмбриона, затем изображал младенца, ребенка, юношу, зрелого и уверенного в себе человека. И в финале этой мудрой и стремительной миниатюры — старика, чья голова трагически никнет... Сценка «Руки» сопровождалась на его спектакле русским православным песнопением. В Париже несколько десятилетий он показывал гоголевскую «Шинель». Бип играл маленького человека, до боли чувственно передавая нюансы трагедии его космически крохотной мечты.

Несколько дат жизнеописания Марсо выделим особо. Маска Бипа появилась в 1947 году. В 1957-м Марсель-Бип впервые гастролировал в Советском Союзе. В 1978-м создал интернациональную Парижскую школу пантомимы. В 1996-м основал фонд для поддержки «священного ремесла» пантомимы в США, а в 2002-м стал послом доброй воли ООН.

Марсо не чертил свои жесты. Он вписывал их в орбиты сцены, на которой удерживался чудом, словно в состоянии невесомости. В его движениях была изящная тонкость и напрочь отсутствовали компьютерная сухость и рациональный расчет.

Мир орет, поет, пляшет, барабанит в бочки. Театр расслаивается, как дольки лимона. Лишь мим молчит. Это — исповедь актера, избравшего подвиг немоты. В жизни у Марселя был тихий, глуховатый голос, а его слова были похожи на глоток целебной воды. Казалось, что его тело полупрозрачно и живет Святым Духом.

Нет ничьей вины в том, что на 85-м году ниточка его жизни прервалась ради заслуженного бессмертия. И все же, все же, все же...

Игорь Дыченко

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 07.09.07
Откуда: Раша
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 01:03. Заголовок: Re:


Клоун Андрей Франко хочет быть священником



35-летний клоун Андрей Франко работает в столичном Национальном цирке. На манеже Франко смешной, в жизни — вялый и медленный.

Тесную гримерную артист делит с двумя клоунами. Вместе они — коллектив ”Плюс 16”. Посреди комнаты валяются две швабры на роликах. На ободраном линолеуме стоят черно-белые блестящие ботинки с длинными носами.

Артист хвастается, что уже полтора года показывает пантомимы в программе ”Аншлаг”.

— Мне ничего не платят. Наоборот, это бесплатная реклама для артистов, — откидывает длинные прямые волосы.

Рассказывает, что зарабатывает на жизнь заграничными гастролями.

— В прошлом году отослал свои номера на DVD в Париж. Через пять дней перезвонили, пригласили в программу Патрика Себастьяна. За два дня получил 3 тысячи долларов. В Японии работал в курортном городке Айче. Там цирк в парке устраивали. За два выхода платили 350 долларов.

Говорит, что хочет построить санаторий.

— В родном местечке Сатанив на Хмельниччине купил гектар земли, — подпирает рукой бледное лицо. — У нас течет целебная вода ”Товтры”. Назову санаторий ”Блаженная Матрона” — в честь слепой святой, которая исцеляла людей.

Сознается, что он — верующий человек и у него есть духовный отец.

— Я хочу быть священником, — говорит. — Хожу на курсы в семинарию в Киево-Печерскую лавру.

11 лет назад у Андрея умерла мать Зоя Мефодьевна.

— Мама заболела раком. А несколько недель назад в Сатанови умер друг — тоже от рака. Ему было 40 лет.

У Андрея есть жена Наталия. Она преподает философию в Политехническом институте в Киеве.

— Вместе живем 11 лет, детей нет, потому что времени нет. Наталия не стесняется, что ее муж клоун. Главное — чтобы деньги приносил.

Спрашиваю, не родственник ли он писателя Ивана Франко.

— Думаю, что родственник, — подтверждает Андрей. — Но в родословной я не копался. Скоро этим займусь. На сцене у меня псевдоним — клоун Франк.

ДОСЬЕ
1972, 21 июня — родился в городке Сатанив Городоцкого района Хмельницкой области в семье бухгалтера и электросварщика
1992 — закончил эстрадно-цирковое училище
1993 — получил приз ”Золотая маска” на цирковом фестивале во Франции
1996 — женился на Наталии; умерла мать Зоя Мефодьевна
1997–2000 — комик в столичном ночном клубе ”Джос”
2004 — купил квартиру в Киеве
2006 — работал клоуном в Японии в городе Айче

http://gpu-ua.info/index.php?&id=185506&lang=ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 01:45. Заголовок: Re:


Ёшка пишет:

 цитата:
Артист хвастается, что уже полтора года показывает пантомимы в программе ”Аншлаг”.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 8
Настроение: холерик!
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 05:39. Заголовок: Re:


поддерживаю сарказм Сентября!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 07.09.07
Откуда: Раша
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 00:33. Заголовок: Re:


Чарли Чаплин снял в фильме "Огни рампы" свою семью

55 лет назад, 16 октября, в столице Великобритании Лондоне состоялась премьера трагикомедии Огни рампы. Ленту снял голливудский комик Чарли Чаплин, которому тогда было 63 года. Он также написал сценарий и музыку. А еще сыграл главную роль - безработного клоуна Кальверо, спасающего от самоубийства балерину Тэрри. Девушка парализована, она не может танцевать, и хочет отравиться газом.

В Огнях рампы Чарли Чаплин снял почти всех своих родственников. Его старший брат Сидней сыграл музыканта Невилля, сын Чарльз - полицейского. Эпизодические роли бомжей получили дети - Джеральдин, Майкл и Джозефина. Жена Чарли Чаплина Уна О'Нил тоже сыграла эпизодическую роль. Уна была на 37 лет младше Чаплина. Ее отец - Нобелевский лауреат по литературы Юджин О'Нил - был ровесником Чарли Чаплина. Юджин не общался с дочерью после ее неравного брака.

Эпизодическую роль миссис Паркер в ленте сыграла постоянная партнерша Чаплина в немых комедиях Эдна Пурвианс. До Огней рампы она не снималась в кино 30 лет. Но Чаплин все равно платил ей зарплату.

Пожилого клоуна играет Бастер Китон. В эпоху немого кино этот американский комик был единственным конкурентом Чарли Чаплина. Он отличался от других актеров, потому что никогда не улыбался на экране. Ходили слухи, что Чарли Чаплин вырезал из фильма эпизоды, в которых Китон был смешнее его.

Огни рампы стал последним фильмом, какой Чарли Чаплин снял в Голливуде. В 1972-м лента получила награду американской киноакадемии Оскар за лучшую музыку. До того двадцать лет картину запрещали для показа в США, потому что режиссера обвиняли в симпатии к коммунистам.

- Американцы по ночам в частных домах смотрели Огни рампы, - напишет в своей автобиографии комик. - А музыку из этого фильма транслировали по радио, не называя ее автора.

Чарли Чаплин был британским подданным, но жил в Калифорнии. Его часто вызывали на допросы в ФБР. Обвиняли в том, что он не хочет принимать американское гражданство.

- С 19 лет я чувствую, что принадлежу всему миру, - отвечал актер.

Когда Чарли Чаплин с семьей поехал в Великобританию на премьеру Огней рампы, его американскую въездную визу закрыли. Он с семьей поселился в швейцарском городе Веве и запретил показывать его фильмы в Штатах. Жена Чарли Чаплина пришла в американское консульство в Лондоне, устроила скандал и отказалась от гражданства США. За следующие 25 лет Чаплин лишь раз побывает за океаном - в Лос-Анджелесе на церемонии награждения Оскаром.

Закончив съемки Огней рампы, Чарли продал свою голливудскую студию, в Америке фильмов больше не снимал. Последние фильмы снял в Великобритании. Это были комедии Король в Нью-Йорке и Графиня из Гонконга.

http://www.rambler.ru/news/0/0/11392381.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 01:20. Заголовок: Re:


Оперный поставил спектакль-сказку для взрослых с клоуном и модным шоу

6 ноября запланирована премьера. Спектакль «На, или Если бы я был…» - третья постановка оперного театра и компании «Аэробус» при поддержке администрации Челябинска.

Арт-фешн проект «Дефиле на пуантах», в рамках которого и проходит сказка для взрослых, - это совершенно новый театральный жанр, совмещающий в себе драматическую музыкальную историю, хореографию и демонстрацию эксклюзивных авторских коллекций одежды. Балет, музыка и мода, объединенные единой драматической линией, создают неповторимую атмосферу праздника высокого искусства, красоты и роскоши.

Суть сказки проста: каждый из нас часто представляет себя в той или иной роли, добавляя при этом извечное «если бы я был...» (богатым, знаменитым, всемогущим?) Судьба делает герою подарок – он может примерить маски и, тем самым, получить ответ на свои многочисленные «если бы я был…»

Примечательно, что в спектакле задействованы артисты балета Челябинского государственного академического театра оперы и балета имени Глинки. Правда в этом спектакле их «разбавят» специально приглашенными артистами из Московского цирка на Цветном бульваре, будет также клоун-мим театра «Микос» - один из самых популярных в Европе.

Специфика жанра предопределила и зрительскую аудиторию –для многих из них дефиле - не только яркое шоу, но и возможность познакомиться с коллекциями одежды, представленными на сцене и подиуме.
Газета здеся :)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 00:45. Заголовок: http://www.gazeta.ru..



Дирижер-эксцентриик Мелвин Тикс и Симфонический окестр Москвы «Русская филармония»
Мелвин Тикс, он же Питер Вабог, он же единственный в мире дирижер-эксцентрик, он же рыжий клоун в полосатых штанах и красной рубахе, он же дипломированный валторнист и человек, который играет на всем, что может издавать звуки - даже на резиновом шланге. В Норвегии Тикса знают все, в России - некоторые, те, кому уже посчастливилось посетить его то ли концерты, то ли спектакли, то ли цирковые шоу в Москве, Челябинске, Самаре и Ярославле.
Выпускник Норвежской академии музыки Питер Вабог стал смешным Тиксом, пойдя на поводу у своей буйной фантазии. Его главная цель - показать, что симфонический концерт, который обычно у школьника не вызывает ничего, кроме зевоты, это интересно: «В музыке есть много веселого и смешного, а музыканты симфонического оркестра - тоже люди». Он учит шутя, общаясь с публикой на семи языках, в том числе и на русском.
http://www.gazeta.ru/afisha/2007/11/06_a_2292530.shtml

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Бобруйск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 06:43. Заголовок: Клоун Май: Мне предлагали работать в церкви!


Клоун Май: Мне предлагали работать в церкви!



Народный артист России Евгений Майхровский рассказал «Комсомолке», как цирк стал его судьбой

В пензенском цирке состоялась премьера программы «Морская феерия». На манеже выступали южноамериканские морские львы, пеликаны, пингвины, лошади, собаки, гуси и медведи под руководством семьи Майхровских. Это одна из известнейших цирковых династий в России. После премьеры «Комсомолка» пообщалась с артистами.

Секрет успеха
Сейчас в цирке Майхровских выступают девять членов семьи. Это Евгений Майхровский (известный всем как клоун Май), его жена Наталья, их дети и внуки.
- Работа вместе имеет свои плюсы и минусы, - говорит Борис Майхровский. - С одной стороны, рядом родные люди, которые делают одно общее дело, поддержат, помогут, но с другой стороны - мы всегда вместе: и дома, и на работе. А одновременно создать хороший цирковой номер и прекрасную семью очень сложно.
Но Майхровским, в отличие от некоторых цирковых династий, это удалось. У них получается держаться вместе.
- Программу «Морская феерия» придумывали коллективно путем бурных споров и обсуждений, - рассказывает Елена Майхровская, дрессировщик и режиссер-постановщик представления. - Правда, она пока не до конца готова. Сейчас идет репетиция еще нескольких номеров. Мы планируем завершить «Феерию» в феврале.
Это произойдет как раз к юбилею Евгения Майхровского. И программу можно будет считать замечательным подарком ко дню рождения клоуна, которого публика причисляет к плеяде таких мастеров этого жанра, как Никулин, Попов, Карандаш.

«В цирковое училище взяли условно»
Родители клоуна Мая (Евгения Майхровского) работали в цирке акробатами. Сын тоже пропадал на репетициях, поскольку с трех лет выходил на манеж с отцом и матерью. Но при этом мечтал о карьере комедийного артиста.
- Поступал практически во все
театральные вузы Москвы, - вспоминает Евгений Бернардович. - Но меня все время урезали на третьем туре. Педагоги по сценической речи пугались моего голоса: я шипел, свистел, дикция была плохая.
Тогда Майхровский решил отдать документы в цирковое училище. Но и туда взяли условно, с испытательным сроком.
- Мне нужно было до первой сессии дикцию исправить, - говорит клоун. - Я каждый день по нескольку часов стал заниматься с речевиками из театрального, которые ставили тогда голос Лановому, Ульянову. И к назначенному времени уже получал повышенную стипендию.
Сейчас на манеже клоун Май даже в зале на 25 тысяч мест разговаривает без микрофона. Например, как это было в цирках Рио-де-Жанейро и Мюнхена.

Трюк с гусем посоветовали японцы
Одним из первых номеров клоуна Мая был спектакль «Каштанка». Партнерами по сцене стали собака, кот, гусь и свинья.
- К сожалению, от хрюши пришлось отказаться впоследствии, животное стало агрессивным, - рассказывает артист. - А когда были в Японии, то один концертмейстер предложил мне сделать номер только с гусем под названием «Гипноз». Вот сейчас и гипнотизирую холмогорских гусей. Трудно с ними, что скажешь, ведь дурные животные. Хотя довольно часто подсказывают идею какого-нибудь номера.
За свою цирковую карьеру Евгений Майхровский сыграл много, ему даже предлагали роль Ленина. А однажды вообще пытались переманить на работу в церковь.
- Пришел в Орле на репетицию в цирк шапито и заметил, что за мной какой-то старичок наблюдает, - вспоминает Евгений Бернардович. - Так он смотрел полтора часа. Потом на второй день пришел, на третий. Затем подошел ко мне и говорит: «Ты что здесь делаешь?» Я отвечаю: «Клоуном работаю». Тогда он про зарплату спросил и предложил: «Пойдем ко мне в церковь, я тебе в десять раз больше платить буду». А я - ему: «Слушай, неудобно как-то из цирка сразу в церковь…»

Зверей спас Ростропович
Пензу Майхровские очень любят. Кстати, в нашем городе во время представления «Морской феерии» было несколько дебютных номеров. Так, один из морских львов, Лукас, впервые вышел на манеж к публике. За три последние недели в Пензе был подготовлен номер с лошадьми.
Вообще, как говорит Борис Майхровский, им больше нравится работать на российского зрителя.
- За границей артистов легко кидают на деньги, - рассказывает он. - С нами так случилось в Италии и Таиланде. В европейскую страну мы с большим трудом добрались, отработали там, но денег нам за выступление сразу не заплатили. Пришлось ждать несколько недель. За это время отец научился блестяще готовить итальянскую пасту. От нее даже местные жители были без ума. А из Таиланда не хотели выпускать наших животных. Помог решить проблему известный музыкант Мстислав Ростропович. Только после его звонка наших зверей отправили обратно на родину.

http://www.penza.kp.ru/daily/23998.4/79413/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Бобруйск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 17:32. Заголовок: Клоун - это не смешно (Камардин)


Клоун - это не смешно



В начале выступления цирка "Джамбо" я сидела и думала, как начну статью о представлении. Я часто ловлю себя на этой мысли - вроде бы следишь за происходящим, полностью погружен в текущие события, а мозг в это время оценивает эти самые события с точки зрения их интересности и возможности про них что-то написать. Так вот, в начале первого отделения были достаточно занятные номера, и первая фраза будущей статьи была примерно такой: "Если вы еще не смотрели цирк "Джамбо", то обязательно посмотрите!" Но первое отделение затянулось, а потом было еще и второе, и в результате у меня сложилось двойственное впечатление о представлении. Впрочем, положительные эмоции, наверное, все-таки преобладали.
Сначала о животных. Их в этом цирке более чем достаточно. Мы насчитали 12 разновидностей. Верблюды, лошади, гиппопотамы, крокодил, дикобразы, змеи, кенгуру, леопард, обезьяны, собачки, волки и даже коза. Но демонстрация этих животных напоминала больше зверинец, чем цирк. Особых чудес дрессуры не наблюдалось.
Например, верблюды просто наматывали круги по арене. Сначала с наездниками, потом без них, потом снова с ними. Мы с восьмилетним сыном стали уже развлекаться тем, что рассуждали - почему у одних верблюдов горбы свешиваются направо, у других - налево, а у третьих совсем интересно - один горб висит направо, а другой - налево. Потом ребенок стал откровенно зевать, но тут, к счастью, номер закончился.
А когда на арену вышли гиппопотамы, зрители в их исполнении и вовсе ничего не увидели, зато прослушали пространную лекцию о том, что вес гиппопотама достигает полутора тонн, но, несмотря на это, животное может развивать скорость до 80 километров в час. На аппетит гиппопотамы не жалуются. В день каждый съедает 40 килограммов овощей, 20 килограммов фруктов, десять буханок хлеба и небольшой стожок сена. После окончания лекции бегемотиков с миром отпустили.
Дикобразы и кенгуру, как и вышеназванные представители заморской фауны, тоже сделали круг по арене, продемонстрировав себя. Но при этом зрителей почему-то даже не просветили - что и в каком количестве они кушают, сколько весят и с какой скоростью бегают. Ай-яй-яй! А леопард и вовсе забылся, как только ушел с манежа.
Выпущенный на арену крокодил приличного размера затравленно бегал на кривых лапах, пытаясь, очевидно, найти выход. Наверное, он был призван повергнуть зрителей в легкий шок своим хищным видом. Но вызывал только жалость. Потом два работника, напоминавших санитаров в психиатрической клинике, схватили его и унесли за кулисы, как он ни извивался и ни пытался вырваться.
Коза выглядела более подготовленной. Она пыталась демонстрировать какие-то умения. Но потом в динамик прозвучало леденящее душу объявление: "Во время демонстрации следующего номера с мест не вставать, детей от себя не отпускать! На арене волки!" Все дружно прижали к себе ребятишек и испугались за козу, которая оставалась на манеже. Но животные, выскочившие на арену, отнюдь не напоминали серых разбойников, которые режут мелкий рогатый скот. Они весело бегали и даже прыгали через козу. А она, в свою очередь, вела себя очень смирно, не рвалась и не блеяла испуганно. Очевидно, в цирке волков кормят хорошо и совсем не козами.
За всех отработали лошади и собачки. Собачек, вообще, по-моему, хлебом не корми, дай только попрыгать, выделывая какие-нибудь трюки. К тому же над четвероногими хорошо потрудились визажисты. Друзья человека были покрашены во все мыслимые и немыслимые цвета. Розовые, фиолетовые, лиловые лохматенции радостно скакали вокруг дрессировщиков, с удовольствием выполняя их указания.
Зато руководитель цирка Тигран Акопян успел не однажды переодеться, выходя со своими подопечными. То он появлялся перед зрителями в чалме и в восточном халате, то в блестящем костюме, то в не менее блестящем костюме другого цвета, то опять менял наряд под цвет следующего животного.
Отдельно нужно сказать про обезьян. Цирк "Джамбо" заявлен в анонсах как "знаменитое шоу шимпанзе". А его человекоподобные актеры - как "короли пародий звезд российской эстрады". Вот с этим можно поспорить. Номер с обезьянами никак не тянет на что-то королевское. Опишу подробнее. Сначала, чтобы подготовить зрителей, звучит какая-либо популярная мелодия однозначно угадывающегося исполнителя. Например, Верки Сердючки. Для разогрева выходит балет с красивыми девушками в сверкающих туалетах. А потом на арене появляется Тигран Акопян уже в новом одеянии, например, интенсивного песочного цвета с искрой. За ручку он ведет обезьянку размером с крупную кошку, которая одета, как Сердючка, в шубу и несет на себе такой же, как у Сердючки, бюст. Все, пародия на Андрея Данилко закончена, сбор аплодисментов благосклонных зрителей.
Или же звучит пугачевский хит, идет балет, затем явление Акопяна с шимпанзе, на которой рыжий парик и балахон до пят. Все, пародия на примадонну завершена, добрый зал рукоплещет.
Впрочем, кроме животных в программе были и люди. Молодежь порадовала. Запомнились интересные номера с приемами эквилибра и акробатики. Но гвоздем программы стал, несомненно, клоун - народный артист России Владимир Камардин.
Камардин - артист не разговорного жанра. Все свои чувства и мысли он выражает мимикой и жестами. За программу у него несколько выходов. И все время, когда он выходил на манеж, зрители были полностью в его руках.
Чтобы добиться 100-процентного владения залом, клоун должен быть универсальным артистом. И Камардин с блеском демонстрировал эту универсальность. Он показывал фокусы. Абсолютно профессионально, без дураков. Делал номера с животными. И со зрителями, привлеченными из зала. Большинство его реприз были, как и положено для клоуна, смешными. А одна выпадала из общего ряда. Причем, не только из ряда камардинских, но и клоунских вообще. Она была драматическая. И могла составить достойную конкуренцию театральному спектаклю.
Камардин вышел на арену с тремя металлическими цилиндрами и с досочкой и начал спокойно устанавливать цилиндры друг на друга, всем своим видом показывая, что сейчас ему предстоит достаточно сложный номер - удержаться на качающейся пирамиде из этих цилиндров. А надо вам сказать, что Камардин - человек далеко не субтильного телосложения. Он высокий и с животиком. Другими словами, его много. И вся камардинская масса должна была балансировать на этом ненадежном сооружении. Но он спокойно готовился к испытанию. И с достоинством воспринял букет цветов, вынесенный на арену работником цирка. Как заслуженное поощрение за предстоящий трудный номер. Но, как оказалось, эти цветы совсем не ему. Красивый букет пронесли мимо, презрительно бросив ему один листочек. А ему предложили добавить к трем цилиндрам еще два. Это уже высшая категория сложности.
И он согласился. И добавил. И построил ходящую ходуном пирамиду из пяти цилиндров. И забрался на нее. И удержался на ней положенное время. И спрыгнул победителем. И, окрыленный успехом, взбежал на бордюр, ожидая заслуженных цветов. Но ему опять ничего не дали. И радость его стала тускнеть. Этот большой человек стал сдуваться на глазах, как воздушный шарик. Он сник, сжимая в руках свою шляпу, повернулся и побрел обратно. И в этот момент все в зале поняли, что надо что-то для него сделать. Но первым решился маленький мальчик, сорвавшийся со своего места и принесший клоуну чупа-чупс. Не знаю, возможно, он был "подсадкой". Но за ним из зала один за другим побежали дети, торопясь успокоить клоуна. Они несли ему игрушки, яблоки, апельсины, газированную воду и даже бутерброды с колбасой. Один малыш очень долго шел по манежу. Он был еще совсем маленький и плохо ходил. А маленькая девочка отдала клоуну красивый воздушный шарик, завязанный в виде цветка. И этот цветок стал символом признания зрителями клоунского мастерства Камардина. Или вернее, не клоунского, а мастерства настоящего драматического актера. Потому что только подлинный артист может вот так, не сказав ни слова, заставить всех детей отдать самое дорогое, что у них есть в этот момент, а взрослых, которые пришли в цирк посмеяться, - прослезиться.
Одним словом, если вы еще не смотрели цирк "Джамбо", то обязательно посмотрите!

http://www.bashvest.ru/showinf.php?id=18200

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 21:28. Заголовок: Эту драматическую ре..


Эту драматическую репризу, "с тремя металлическими цилиндрами и с досочкой" я видел у Дерябкина - младшего. Очень хочется крикнуть - АфтоРа!!!! Где автор??????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 136
Зарегистрирован: 01.09.07
Откуда: Бобруйск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 17:04. Заголовок: Юрий Никулин оказался владельцем автосервиса и торговцем иномарками?


Юрий Никулин оказался владельцем автосервиса и торговцем иномарками?



В Интернет-дневниках появилась информация, что московский цирк на Цветном бульваре (сейчас - Цирк на цветном бульваре имени Ю.В. Никулина) был одним из каналов продажи иномарок в Советском союзе.

По версии блоггера blindraven, Никулин, оказывается, отнюдь не ограничивался актерской работой. У него было еще одно, достаточно денежное, занятие: одной из статей его дохода была нелегальная перепродажа иномарок, ввезенных артистами цирка в обход действовавших тогда в СССР правил.
Сотрудники цирка зарабатывали очень неплохо. Так что за одни заграничные гастроли могли купить себе машину. Некоторые даже не одну. Но разрешалось ввозить не более одной машины в год. Официальные доходы позволяли декларировать машины как покупку и оформлять их на себя.

А дальше начинался бизнес. Дело в том что советский человек мог сдать любую вещь, в том числе и приобретённую за границей, в комиссионный магазин. В том числе, разумеется, и автомобиль. И существовала следующая схема.

Скажем, пришел к Никулину артист цирка и попросил отправить его на гастроли. И тогда Никулин заключал с ним сделку. Он, по положенному ему праву ввозит в страну какой-нить БМВ или Ауди. Сдаёт автомобиль в комиссионку и на эту машину находится покупатель. Скажем, тысяч за 50 рублей. 9 из них получает артист, что отбивает ему потраченные финансы, а остальное делится между директором магазина и Никулиным.

Это же объясняет, что почти все директора комиссионок были подпольными миллионерами. Прямо как в фильме "Берегись автомобиля". Позже эту лавочку решили прикрыть. И даже посадили на 15 лет г-на Колюжного , который заведовал цирковой деятельностью в СССР и с которым явно все делились.
Никулин проходил по делу как свидетель. Никто не посягнул на народного любимца.
Говорят, к концу своей жизни, прямо или косвенно он являлся владельцем 15-ти автосервисов по Москве.

http://www.kp.ua/online/news/3773/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Театральная Афиша - репертуар театров, заказ билетов